О работе «горячей линии» в июне 2018 г.


В июне 2018 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 139 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

74(53%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров -56;

-  на оказание услуг - 18.

51 (37%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах - 11;

- об условиях проживания в жилых помещениях - 2;

- об эксплуатации общественных помещений -9;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении -2;

- о сборе, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 5;

- об атмосферном воздухе и воздухе помещений - 2;

- об условиях воспитания и обучения - 20.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности